получение и распространение достоверной информации о состоянии и результатах образовательной деятельности, тенденциях изменения качества образования, причинах, влияющих на его уровень, для формирования информационной основы принятия управленческих решений для дальнейшего развития образовательной организации.
– совершенствование образовательной деятельности;
– формирование единого концептуально-методологического понимания проблем качества образования, факторов, влияющих на повышение качества образования и подходов к его измерению;
– функционирование системы мониторинга оценки качества образования;
– совершенствование фонда оценочных средств и процедур за счет создания и апробации комплекса объективных измерителей, внедрение современных технологий оценки качества образования, обеспечения современного уровня надежности и технологичности процедур контроля и оценки качества образования, формирования экспертного сообщества, участвующего в различных формах профессиональной и независимой оценки качества образования.
- Контроль качества образования осуществляется государством на основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «Об образовании в Российской Федерации»
- Государственная программа Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642 с изм. от 01.01.2022 «Развитие образования на 2018 -2025 годы»
- Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 (ред. от 14.12.2017) «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
- Приказ Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 (ред. от 15.02.2017, с изм. от 06.05.2022) «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»